Ключевые темы: - Динамика развития каналов сбыта продуктов питания в С-З регионе: федеральные и региональные розничные сети, дистрибьюторы, HoReCa, магазины «Продукты»
- На чем закончится консолидация ритейла: уйдут ли локальные сети с рынка под натиском «крупняка» или все же смогут укрепить позиции?
- Новые стратегии сетей по привлечению потребителей: что придет на смену промоакциям?
- Каких поставщиков не хватает сетям в конкурентной битве: изменения в ассортиментной политике и требованиях к поставщикам на 2018 год
- За что петербургский потребитель голосует кошельком: тенденции и принципиальные отличия в предпочтениях покупателей на рынке С-З
Модератор: ✔ Алексей Третьяков, Председатель Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка
Спикеры: ✔ Эльгиз Качаев, Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка,
Администрация Санкт-Петербурга ✔ Ольга Волкова, Заместитель директора Северо-Западного филиала по связям с общественностью,
X5 Retail Group ✔ Анна Тищенко, Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента,
X5 Retail Group ✔ Александр Мышинский, Генеральный директор,
ГК Реал (РС РеалЪ) ✔ Иван Федяков, Генеральный директор,
INFOLine ✔ Виктория Арбузова, Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели,
GfK Rus